header-bg

Новости

15.07.2013

47

Читать: 3 мин

Первые итоги коммерческой эксплуатации площадки SmartSAP

Первые две недели коммерческой эксплуатации площадки оказались богатыми на открытия и обозначили необходимость несколько прояснить позицию SmartSAP, наши цели и принципы работы. Тем, у кого нет времени для прочтения двух страниц – краткое содержание последующего сообщения. SmartSAP оказался вполне адекватным зеркалом состояния рынка, наглядно отразив текущую ситуацию: спрос на SAP-ресурсы замедлился, в то время как предложение ощутимо выросло.
Стараясь привести систему в сбалансированное состояние, мы активно ищем новые варианты сотрудничества с теми, у кого есть проекты, чтобы поставщики ресурсов — участники площадки могли получить пользу от работы с нами и друг с другом. Ради чего, собственно говоря, все это и затевалось.

Теперь по порядку. Ни для кого не секрет, что в текущий момент на SAP-рынке переизбыток доступных трудовых ресурсов. Компании-партнёры пребывают в ожидании новых масштабных проектов, многие держат «на скамейке запасных» команды из нескольких десятков SAP-консультантов. И когда на SmartSAP (крупнейшем в СНГ информационном сервисе) предложение драматически превышает спрос, то встаёт вопрос: зачем рынку информация по ещё нескольким десяткам тысяч доступных консалто-дней? Четко обозначенный, видимый профицит ресурсов приведёт к снижению ставок, а это уже не выгодно никому — ни вендору, ни компании-работодателю, ни отдельному консультанту. Даже заказчик, который «уже привык» платить по высоким ставкам, не очень понимает, как реагировать на такую ситуацию. И уж тем более такая ситуация невыгодна самому SmartSAP, который зарабатывает на объёме данных/аналитики/транзакций. Как ни парадоксально, но вывод следующий: для того, чтобы выиграть стратегически, проекту надо сбавить обороты в части наполнения информацией о доступных ресурсах.

Далее — о проактивной роли SmartSAP. Для обеспечения баланса спроса и предложения экспертизы на площадке нами делается очень и очень многое! Чтобы обеспечить ресурсы проектами, мы идём за спросом в Казахстан и это всех, кажется, только радует. Мы выходим на Роснефть с их потребностью в консультантах, и это радует уже не всех. Что вполне понятно: взаимодействие со SmartSAP позволит «Роснефти» сэкономить ощутимую сумму только по одному этому тендеру, при таком раскладе вряд ли другие крупные заказчики обойдут вниманием инфоресурс. Поэтому в SmartSAP видят потенциального конкурента, в то время как, на самом деле, площадка – инструмент объединения усилий заинтересованных сторон. И любая зарегистрированная компания может с тем же успехом объединять под своими флагами найденные в системе ресурсы в проектные команды или открывать для себя новые альянсы. SmartSAP занимается проектным перераспределением временно доступной SAP-экспертизы между профессиональными участниками рынка, являющимися участниками www.SmartSAP.com, и когда мы говорим о «равноудаленности», мы действительно предлагаем равные возможности всем нашим партнерам.

Большинство озвученных партнерами опасений не являются для нас сюрпризом – к возражениям мы были изначально готовы. Наибольшая, пожалуй, обеспокоенность вызвана тем, что в роли такого «равноудалённого» участника площадки выступает компания ТИМ ФОРС, известная как самостоятельный игрок на рынке предоставления SAP-экспертизы. Справедливости ради отметим, что, на сегодняшний день, ТИМ ФОРС – не только оператор SmartSAP, но и единственный инвестор одноименного проекта.

С учётом вышесказанного, мы постоянно ищем наиболее комфортные, прозрачные и безопасные для всех пути сотрудничества. Идеальным вариантом было бы создание «с чистого листа» ООО/ОАО «SmartSAP» с первичным размещением долей среди партнеров-участников площадки.

В этой связи обращаемся ко всем профессиональным участникам SAP-сообщества с предложением активнее формировать требования по организации работы взаимовыгодного «облака профессиональных компетенций». Мы настроены на долгосрочное сотрудничество, видим SmartSAP инструментом развития партнёрской SAP-экосистемы и предлагаем всем партнерам участвовать в оптимизации ресурса – обратная связь поможет сделать его эффективно работающим «равноудалённым закупочным кооперативом» и максимально полезным для всех участников.

main-contact-form-phone

Хотите узнать больше?

Оставьте заявку - мы пришлем вам коммерческое предложение с указанием стоимости и рекомендациями для решения ваших бизнес-задач | Резонируйте в успехе!

По всем вопросам
welcome@teamforce.ru