Новости
20.01.2014
269
Читать: 1 мин
Про ценообразование, SmartSAP и силу печатного слова

В период ожидания спада всего и вся широкая общественность ощутимо нервничает и активно интересуется, где купить консервы подешевле, как снизить потребление воды-электричества-газа и в какой валюте сохранять невеликие сбережения. Пресса стройными рядами идет навстречу читательским чаяниям и заваливает оторопевших соотечественников гигабайтами волнительной информации разной степени достоверности. На любой вкус, как говорится.
Неширокой деловой общественности, прочно оккупировавшей свои узкоспециализированные ниши, стремление снизить риски и минимизировать потери тоже не чуждо. Этой категории граждан с советниками повезло куда больше – ответы на их вопросы дают отраслевые издания, отличающиеся дотошностью в анализе предмета интереса и, в общем-то, отвечающие за базар опубликованные факты и выводы.
Так несколько дней назад издание о высоких технологиях c-news опубликовало аналитический материал, незамысловато озаглавленный «Сколько должен стоить консультант SAP?». Кстати, аналогичным вопросом задавались мы сами минувшей осенью, и цифры, приведенные в нашей сентябрьской статье, по большей части совпадают с результатами подсчетов аналитиков c-news.
Но наши собственные изыскания – дело прошлого. В настоящем, в рамках нынешнего исследования, довелось примерить шкурку эксперта – за ответом на вопрос «можно ли снизить стоимость SAP-консультанта?» авторы материала обратились на SmartSAP. Спрашивали? Отвечаем.
«Теоретически можно выиграть на разнице в цене на услуги столичных консультантов и специалистов из регионов. Последние могут обойтись ощутимо дешевле, – говорит Руслан Гайнанов, генеральный директор компании «ТИМ ФОРС», основатель проекта SmartSAP. – Вообще, стоит стремиться оптимизировать планирование проекта, чтобы не пришлось искать специалистов в режиме аврала. Тогда удастся избежать весьма значительных выплат посредникам по поиску и подбору специалистов, а также снизить прочие риски, возникающие при переносе сроков реализации».
Впрочем, в c-news справедливо считают, что SmartSAP сам по себе – инструмент сокращения издержек:
«В связи со стремлением максимально снизить расходы на рынке появились такие проекты, как, например, SmartSAP, где заказчик может разместить свое объявление о поиске эксперта или выбрать нужный ресурс из предлагаемых компаниями-поставщиками. Таким образом, компания-поставщик объявляет цену и доступность своих профессиональных кадров, и среди таких предложений можно найти взвешенный вариант, который будет устраивать по срокам оказания услуг и цене» (источник).
Приятным бонусом оказался существенный интерес к площадке по факту публикации -отмечен 150% прирост посетителей, зарегистрировано несколько специалистов, принят в обработку новый проект.
В очередной раз убедились, насколько велика сила печатного слова, когда оно напечатано там, где надо.

Хотите узнать больше?
Оставьте заявку - мы пришлем вам коммерческое предложение с указанием стоимости и рекомендациями для решения ваших бизнес-задач | Резонируйте в успехе!
По всем вопросам
welcome@teamforce.ru