header-bg

Новости

20.11.2024

14

Читать: 1 мин

Игра на результат: как геймификация меняет корпоративное обучение

Геймификация стала трендом не только в маркетинге, но и в сфере корпоративного обучения. Используя игровые механики — такие как баллы, уровни и награды, — компании стимулируют интерес к развитию и создают среду, в которой рутинные задачи становятся привлекательнее.

Гузаль Назарова, эксперт по внутреннему маркетингу ТИМ ФОРС, поделилась с журналистами «Компьютерра», как именно геймификация помогает повысить эффективность обучения, есть ли смысл ее внедрять в российских ИТ-компаниях, а также поделилась кейсами – какие неочевидные результаты геймификация уже принесла компании.

Материал доступен на портале «Компьютерра»

main-contact-form-phone

Хотите узнать больше?

Оставьте заявку - мы пришлем вам коммерческое предложение с указанием стоимости и рекомендациями для решения ваших бизнес-задач | Резонируйте в успехе!

По всем вопросам
welcome@teamforce.ru